Приветствую Вас Гость
Среда, 30.07.2025, 15:00


Регистрация
Вход
 
 

Главная Форум Статьи Фото Файлы EPGP EPGP
Разделы новостей
Мир варкрафта: сообщество [4]
Мир Варкрафта: история [1]
Мир варкрафта: игровая механика [5]
Мини-чат
200
Наш опрос
Музыка на сайте...
Всего ответов: 18
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

День победы, как он был от нас далёк…

Краткая хроника того, как впервые был покорен Наксрамас в гильдейском формате. Каждый из участников похода внес необходимый вклад в победу и если кто-то вываливался из рейда, то несколько попыток убийства боссов в составе 9 человек четко показывали, что не хватает чуть-чуть – того самого десятого. Один бился за всех, и все бились за одного…




Мир Варкрафта: история | Просмотров: 947 | Добавил: Paf | Дата: 30.04.2009 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (4)

Ни одного более-менее компактного и удобного гайда так и не нашел даже на английском языке) Поэтому буду собирать инфу по крупицам =)

И вот что у нас получилось:

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1070 | Добавил: Paf | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В первую очередь хочется сказать, что гайд выложенный у нас на сайте гильдии, будет касаться лишь шмоток и энчантов - он является лишь малой частью огромного и видимо самого лучшего гайда по протекшн варриору. Целиком его выкладывать здесь не буду, хотя бы из уважения к автору, вложившему немалый труд в его создание - ознакомиться с этим шедевром гайдописания можно и даже нужно здесь:  http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588
Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1573 | Добавил: Paf | Дата: 07.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

World of Warcraft как киберспортивная дисциплина? 10 игровых классов, 5 игровых арен и бесчисленное множество вариантов игровых билдов - это, по меньшей мере, 100 матч-апов и около 500 вариантов баланса каждого класса на каждой игровой арене. И это мы даже не говорим о «ретри» паладинах, «шадоу» пристах, и многострадальных «аффликт» варлоках...

Что и говорить, работы для Blizzard Balance Team всегда было просто зашибись как много, а с выходом нового аддона Wrath of the Lich King сделать хоть что-то внятное с таким важным для многих игроков элементом геймплея, как PvP, стало вообще просто непосильной задачей. WoW как киберспортивная дисциплина? Во втором сезоне арены - да. Сейчас лучше перекреститесь и в очередной раз отправляйтесь в новенький свеженький Наксрамас.

Почему у одной из самых успешных игровых компаний современности так плохо идут дела с их самым популярным детищем на киберспортивном поприще? Чем обязан феноменальный успех старичка StarCraft на, скажем, корейской сцене? И почему с каждым годом все большую популярность в Азии приобретает тот же WarCraft III, где в распоряжении игрока есть сразу четыре расы, взаимный баланс которых все еще находится под вопросом?

Читать дальше>>>


Мир варкрафта: сообщество | Просмотров: 1154 | Добавил: Paf | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

К сожалению не нащел на форумах ни одной русской статьи на эту тему, и перевожу статейку с одного блога на английском языке:

Поехали:

Вещи для совуха подбираются с приоритетом добрать кап меткости, затем максимально возможный SPD, и уже затем рейтинг скорости и критического удара.

Комбинация одноручное оружие + оффхенд как правило всегда лучше двуручника при равном уровне вещи.

Читать дальше...

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 4251 | Добавил: Paf | Дата: 16.03.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Собрано Жмыхом с не совсем понятной целью. С заглавной страницы сайта перенесено в статьи =)



БАРРАКУДА БОЛЬШАЯ (Sphyraena barracuda) самый крупный представитель семейства, достигает длины 2—3 м. Она распространена в тропических водах Атлантического, Индийского и западной части Тихого океана. Особенно обычна в водах Центральной Америки — у Багамских островов, Флориды, Кубы, в Мексиканском заливе и Карибском море. Как и другие виды, она обитает на шельфе, встречаясь притом и на очень малых глубинах, в непосредственной близости от берегов. Питается барракуда исключительно рыбами, иногда очень крупными, часто, подобно акулам, объедает пойманных на ярус тунцов. Известны случаи нападения барракуд на купающихся людей. Барракуды часто являются истинными виновниками несчастных случаев, приписываемых акулам.

Мир варкрафта: сообщество | Просмотров: 891 | Добавил: Paf | Дата: 10.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Cтатья взята с набклаба.

Я коротко расскажу о том, как может экипироваться рыцарь смерти, чтобы подготовиться к походу в Наксрамас в роли дпс.

Скажем сразу, что по большей части от вашего спека набор вещей зависит мало. Для выбора статов на вещах я придерживался следующего правила: набрать кап хита до 8% > сила/ап > крит > экспертиза > все остальное.
По поводу хита и экспертизы хочется сказать вот что. 8% хита - это абсолютный минимум, который должен иметь любой билд, поскольку это позволяет избежать промаха спецатак и атак с мейн хенда. Проблема возникает, когда вы придете к выводу, что вам требуется больше хита, чтобы не промахивались заклинания и атаки оффхенда. Пока до конца неясно, сколько именно хита поверх базовых 8% нужно рыцарю смерти, но я стараюсь подобраться насколько это возможно к капу спелл хита, не жертвуя в то же время слишком много силы.
Экспертиза - еще один скользкий вопрос. Конечно, каждый раз когда ваша атака доджится, вы теряете дпс. Но порядочная часть наших атак - магического типа, и по этой причине не может быть сдоджена, что заставляет крепко подумать на тему "нужен ли рыцарю смерти кап экспертизы"? Я по возможности стараюсь иметь на вещах этот стат, однако на пре-Накс вещах экспертизы не так много, и по этой причине я не буду акцентировать на ней внимание. Если потребуется, вы наберете экспертизу на вещах из Накса.

Читать дальше

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1358 | Добавил: Paf | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Основываясь на некоторых утверждениях Близзард, теорекрафт-коммюнити полагает, что результат каждой атаки (как в ближнем бою, так и на расстоянии) рассчитывается на основании всего лишь одного случайного числа получаемого броском 100-гранного кубика (то есть случайного числа от 1 до 100).

Таблица авто-атак

Промах (miss) - 100% уменьшение повреждений.
Уклонение (dodge) - 100% уменьшение повреждений.
Парирование (parry) - 100% уменьшение повреждений.
Скользящий удар (glancing blow) - только для игроков и петов против мобов, уровень моба*10 процентов уменьшение повреждений.
Блок (block) - уменьшение повреждений на значение блока.
Критический удар (critical) - 100% увеличение повреждений.
Сокрушающий удар (crushing blow) - только мобы против игроков и петов, 50% увеличение повреждений.
Обычный удар.
Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1134 | Добавил: Paf | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Да я призываю вас к этому.
Вы родили это творение, вы и должны его похоронить.
Но родили вы его мертвым. Люди требовали от него, чтобы он развлекал их часто и много. Но он не мог, единственное развлечение - это убегать от смердежа его разлагающегося тела.
Читать дальше >>>
Мир варкрафта: сообщество | Просмотров: 693 | Добавил: Paf | Дата: 19.01.2009 | Рейтинг: 3.0/1

Те из нас, кто играл в различные однопользовательские РПГ, знают, что проходить их можно разными способами. Есть и такой: создаем персонажа с максимальной харизмой и навыками убеждения, и проходим игру "на  разговорах", по возможности без убийств.

Казалось бы, к ММОРПГ такая тактика неприменима. В том же Варкрафте постоянно требуется кого-то убивать, и на одних разговорах далеко на уедешь. Так ведь? Читать дальше >>>
Мир варкрафта: сообщество | Просмотров: 1166 | Добавил: Paf | Дата: 18.01.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (1)

Форма входа
Полезные ссылки
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright AloneInTheDarkGuild © 2025Сайт управляется системой uCoz