Приветствую Вас Гость
Суббота, 02.08.2025, 11:02


Регистрация
Вход
 
 
Главная Форум Статьи Фото Файлы EPGP
Разделы новостей
Мир варкрафта: сообщество [4]
Мир Варкрафта: история [1]
Мир варкрафта: игровая механика [5]
Мини-чат
200
Наш опрос
Мы в топе?
Всего ответов: 30
Главная » Статьи » Мир варкрафта: игровая механика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ни одного более-менее компактного и удобного гайда так и не нашел даже на английском языке) Поэтому буду собирать инфу по крупицам =)

И вот что у нас получилось:

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1072 | Добавил: Paf | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В первую очередь хочется сказать, что гайд выложенный у нас на сайте гильдии, будет касаться лишь шмоток и энчантов - он является лишь малой частью огромного и видимо самого лучшего гайда по протекшн варриору. Целиком его выкладывать здесь не буду, хотя бы из уважения к автору, вложившему немалый труд в его создание - ознакомиться с этим шедевром гайдописания можно и даже нужно здесь:  http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588
Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1576 | Добавил: Paf | Дата: 07.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К сожалению не нащел на форумах ни одной русской статьи на эту тему, и перевожу статейку с одного блога на английском языке:

Поехали:

Вещи для совуха подбираются с приоритетом добрать кап меткости, затем максимально возможный SPD, и уже затем рейтинг скорости и критического удара.

Комбинация одноручное оружие + оффхенд как правило всегда лучше двуручника при равном уровне вещи.

Читать дальше...

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 4252 | Добавил: Paf | Дата: 16.03.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Cтатья взята с набклаба.

Я коротко расскажу о том, как может экипироваться рыцарь смерти, чтобы подготовиться к походу в Наксрамас в роли дпс.

Скажем сразу, что по большей части от вашего спека набор вещей зависит мало. Для выбора статов на вещах я придерживался следующего правила: набрать кап хита до 8% > сила/ап > крит > экспертиза > все остальное.
По поводу хита и экспертизы хочется сказать вот что. 8% хита - это абсолютный минимум, который должен иметь любой билд, поскольку это позволяет избежать промаха спецатак и атак с мейн хенда. Проблема возникает, когда вы придете к выводу, что вам требуется больше хита, чтобы не промахивались заклинания и атаки оффхенда. Пока до конца неясно, сколько именно хита поверх базовых 8% нужно рыцарю смерти, но я стараюсь подобраться насколько это возможно к капу спелл хита, не жертвуя в то же время слишком много силы.
Экспертиза - еще один скользкий вопрос. Конечно, каждый раз когда ваша атака доджится, вы теряете дпс. Но порядочная часть наших атак - магического типа, и по этой причине не может быть сдоджена, что заставляет крепко подумать на тему "нужен ли рыцарю смерти кап экспертизы"? Я по возможности стараюсь иметь на вещах этот стат, однако на пре-Накс вещах экспертизы не так много, и по этой причине я не буду акцентировать на ней внимание. Если потребуется, вы наберете экспертизу на вещах из Накса.

Читать дальше

Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1359 | Добавил: Paf | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Основываясь на некоторых утверждениях Близзард, теорекрафт-коммюнити полагает, что результат каждой атаки (как в ближнем бою, так и на расстоянии) рассчитывается на основании всего лишь одного случайного числа получаемого броском 100-гранного кубика (то есть случайного числа от 1 до 100).

Таблица авто-атак

Промах (miss) - 100% уменьшение повреждений.
Уклонение (dodge) - 100% уменьшение повреждений.
Парирование (parry) - 100% уменьшение повреждений.
Скользящий удар (glancing blow) - только для игроков и петов против мобов, уровень моба*10 процентов уменьшение повреждений.
Блок (block) - уменьшение повреждений на значение блока.
Критический удар (critical) - 100% увеличение повреждений.
Сокрушающий удар (crushing blow) - только мобы против игроков и петов, 50% увеличение повреждений.
Обычный удар.
Мир варкрафта: игровая механика | Просмотров: 1137 | Добавил: Paf | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Полезные ссылки
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright AloneInTheDarkGuild © 2025Сайт управляется системой uCoz