Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ни одного более-менее компактного и удобного гайда так и не нашел даже на английском языке) Поэтому буду собирать инфу по крупицам =) И вот что у нас получилось:
|
В первую очередь хочется сказать, что гайд выложенный у нас на сайте гильдии, будет касаться лишь шмоток и энчантов - он является лишь малой частью огромного и видимо самого лучшего гайда по протекшн варриору. Целиком его выкладывать здесь не буду, хотя бы из уважения к автору, вложившему немалый труд в его создание - ознакомиться с этим шедевром гайдописания можно и даже нужно здесь: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588
|
К сожалению не нащел на форумах ни одной русской статьи на эту тему, и перевожу статейку с одного блога на английском языке: Поехали: Вещи для совуха подбираются с приоритетом добрать кап меткости, затем максимально возможный SPD, и уже затем рейтинг скорости и критического удара. Комбинация одноручное оружие + оффхенд как правило всегда лучше двуручника при равном уровне вещи. Читать дальше...
|
Cтатья взята с набклаба. Я коротко расскажу о том, как может экипироваться рыцарь смерти, чтобы подготовиться к походу в Наксрамас в роли дпс. Скажем сразу, что по большей части от вашего спека набор вещей зависит мало. Для выбора статов на вещах я придерживался следующего правила: набрать кап хита до 8% > сила/ап > крит > экспертиза > все остальное. По поводу хита и экспертизы хочется сказать вот что. 8% хита - это абсолютный минимум, который должен иметь любой билд, поскольку это позволяет избежать промаха спецатак и атак с мейн хенда. Проблема возникает, когда вы придете к выводу, что вам требуется больше хита, чтобы не промахивались заклинания и атаки оффхенда. Пока до конца неясно, сколько именно хита поверх базовых 8% нужно рыцарю смерти, но я стараюсь подобраться насколько это возможно к капу спелл хита, не жертвуя в то же время слишком много силы. Экспертиза - еще один скользкий вопрос. Конечно, каждый раз когда ваша атака доджится, вы теряете дпс. Но порядочная часть наших атак - магического типа, и по этой причине не может быть сдоджена, что заставляет крепко подумать на тему "нужен ли рыцарю смерти кап экспертизы"? Я по возможности стараюсь иметь на вещах этот стат, однако на пре-Накс вещах экспертизы не так много, и по этой причине я не буду акцентировать на ней внимание. Если потребуется, вы наберете экспертизу на вещах из Накса. Читать дальше
|
Основываясь на некоторых утверждениях Близзард, теорекрафт-коммюнити полагает, что результат каждой атаки (как в ближнем бою, так и на расстоянии) рассчитывается на основании всего лишь одного случайного числа получаемого броском 100-гранного кубика (то есть случайного числа от 1 до 100).
Таблица авто-атак
Промах (miss) - 100% уменьшение повреждений. Уклонение (dodge) - 100% уменьшение повреждений. Парирование (parry) - 100% уменьшение повреждений. Скользящий удар (glancing blow) - только для игроков и петов против мобов, уровень моба*10 процентов уменьшение повреждений. Блок (block) - уменьшение повреждений на значение блока. Критический удар (critical) - 100% увеличение повреждений. Сокрушающий удар (crushing blow) - только мобы против игроков и петов, 50% увеличение повреждений. Обычный удар.
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|