Приветствую Вас Гость
Понедельник, 04.08.2025, 23:57


Регистрация
Вход
 
Главная Форум Статьи Фото Файлы EPGP EPGP
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра рейдовой совой
NVДата: Понедельник, 17.08.2009, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Гильдеец
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Вовнаташа
загрузка наград ...
Рассмотрим базовые принципы.
Экипировка
4xТ7 - Бонус слишком хорош для игнорирования, но в качестве шмотки для замены, лучше менять портки или перчатки.
Кап хита - Вы должны иметь 9% хита со шмота (10% для орды или для альянса к которого в рэйде нету дренея). Иметь замаксенный хит - это правильный выбор, поскольку вы в этом случае всегда можете взять вещь с другим повышенным показателем и безболезнено опустить хит, не опуская его кап.
Спелпавер - Наиболее сильный стат, даже более важный чем хаст или крит. Ваш выбор в гемках должен отражать это.
Хаотический алмаз небестного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) - лучший мета гем для совуха. Но для его активации нужно 2 синих камня, можете вставить 2х Совершенный очищенный теневой кристалл (Perfect Purified Shadow Crystal). Если капа хита нет, то вставьте гибридный камень на хит.
Крит против Хаста - 1% крита лучше чем 1% хаста, с другой стороны, 1 хаст рэйтинг даёт больше чем 1 крит рэйтинг. Найти оптимальное соотношение между хастом и критом, сложно и должно быть персонально подобрано в вашем выборе при взятии шмота. Однако, в общем виде вы должны быть нацелены иметь 50% крита против боссов со всеми рэйд баффами, а именно: +10% крита от магов (дебафф от имп.скорча) +3% крита от ретриков или элем шамов, +5% мункин аура, +5% от 4Т7, +4% с талантов, сколько-то там с БоКа и маговской инты (грубо говоря, у вас должно быть своих около 20% крита не в мункин форме в не забаффаном состоянии).
Меньше крита тоже может быть, но иногда вы просто будите сталкиваться с ситуациями, при которых получить прок эклипса становится затруднительно. Это очень больная тема для сов, когда затмение тупо не прокает и все тут, и дпс падает в момент.
Перевес в сторону чистого крита - не работает вообще, при одевании в почти максимально доступный крит шмот в игре, полностью в ущерб хасту, вы дико проиграете в дпс остальным классам, поэтому между критом и хастом должен быть определенный баланс.

Согласно WrathCalcs вес статов для друида следующий:

Hit Rating: 1.3
Spellpower: 0.98
Haste Rating: 0.73
Crit Rating: 0.55
Intellect: 0.21
Spirit: 0.15
Mp5: 0
Stamina: 0

Вышел долгожданный 3.1 патч.
На данный момент мнение некоторых сов таково, что уж если и разбивать 2 бонус тир7.5, то уж сразу одевая два куска тир 8.5 для 1 бонуса Увеличивает бонус от эффекта "Затмение" для заклинаний "Звездный огонь" и "Гнев" на 15%.
Насчет второго бонуса Каждый раз, когда вы наносите урон заклинанием "Рой насекомых", последующее заклинание "Звездный огонь" в течение 10 сек. может быть применено мгновенно пока что непонятно, есть ли скрытый кулдаун или нет. На элитах есть пост от 24 апреля, если ему верить - то кулдауна нет.
__________________
Один недостаток в имбоватости друида, повылезало зеленых недотвинков, которых уделать можно на раз, не то, что закалённых полуторагодичным нерфом атцов © Chaingun

Отдельно про хейст (рейтинг ускорения)

Вышел патч 3.1. Совы делятся впечатлениями. Талант Благославление природы вместо -0.5 сек на следующий каст дает 20% ускорения на 3 сек. Явный бафф для огня и снижение для гнева. Вскоре этот пост будет переписан.

================================================== ===================
Опять же, важен баланс между критом и хейстом. Я натолкнулся на следующие интересные выкладки как можно "уложить" максимум SF в затмение.

При стандартном билде имеем ускорение на 0.5 сек и 6% хаста в талантах.
И еще прокающий талант на ускорение на 0.5 сек (при достаточном количестве крита он всё время висит).
Поэтому время каста стремится ~2.29 сек.
Для того чтобы снять 0.19 сек нужно 178 хаста.
Чтобы получить 8 кастов за 15 сек (под проком Благославления природы) надо время каста уменьшить до 1.87, или набрать 393 хаста.
Собственно это и будет капом.

Можно конечно уменьшить время каста до 1.65 и получить 9 кастов за 15 секунд. Для этого понадобится 600 хаста.

Это рассчеты с поста Memorer. По его наблюдениям, чтобы это работало надо иметь 4т7 и все возможные рейдовые баффы на крит.
Своего крита желательно иметь в районе 23-25% в кастере анбаффед. Это насчет постоянного прока Благославления природы.
__________________
Сам со скалированрем хейста не разобрался толком еще, но из постов понял, что, в общем, сове иметь хаст с талантами нормально в районе 400, все равно сразу же начать кастовать звездный огонь при проке затмения не получается.
На данный момент у меня с 3% хаста в талантах и 427 хейст рейтинга сорость каста звездного огня =2.58, что с проком благославления под затмением будет 2.08
Поправка! Уже встречал подобное наблюдение у одного друида, теперь и сам вот с этим столкнулся. Благославление природы дает лишь 0.4 сек, а не 0.5. Чем объяснить, не знаю, но так оно и есть.
Ситуация приблизительно следующая:
имеем 0% хейста - 0.5
менее 5% хейста - 0.48-0.49
менее 10% хейста - 0.44-0.45
менее 20% хейста - 0.43
Для гнева показатель чуть больше, примерно на 0.01
Таким образом, чем больше хейста мы набираем, тем меньше дает прок Благославления. Замеры делал без талантов на хейст. Итого, вот вам и Благославление, что дает - 0.4 лишь при 400 хейста и 6% в талантах. Время каста звездного огня у меня 2.5.

================================================== ============================

Итак, с учетом изменения талнта Благовославления природы цифры сметились следующим образом :
я просто вкладывал таланты, смотрел скорость, смотрел под баффом и без, с хейстом и без него
гнев огонь

1.78 3.12 при 400 хейста без талантов
1.34 2.67 с талантами на -0.5 сек каста
1.11 2.23 при проке благославения
1.3 2.6 с талантами на огонь
1.08 2.16 с талантами на огонь и при проке благославения
1.26 2.52 с талантами совуха
1.05 2.1 со всеми талантами, 400 хейста и проке благославления

1.41 2.83 без хейста с талантами
1.18 2.36 под благославлением без хейста

Итого: 400 хейст при всех талантах на ускорение и снижение времени каста при проке Благославления дают нам разницу в 0.13 для гнева и 0.26 для огня. Имея 582 хейста мы получаем гнев 1.2 и 1 сек под баффом и огонь 2.4 и 2 сек под баффом.Так, с учетом дополнительного ускорения в рейде для друида, что собирается пользоваться солнечной ротацией, требуется в среднем не более 500 хейста, иначе гнев будет постоянно упираться в глобал кулдаун.
Мне начинает казаться после расчетов по скорости и наблюдений, как ложиться простой удар и крит от гнева и огня, что выгоднее при 4 кусках тир8 переходить на гнев


Думай о смысле, а слова придут сами!
 
SlickДата: Понедельник, 17.08.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Таунтспамер и трешесрыватель
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Репутация: 7
Статус: Offline
Сликушечка
загрузка наград ...
Оформление жесть...
Насчет хита: у сов 7% талантами набираеться? 3% импрув ФФ, а еще что?
зы: скорч дает 10% крита? Вроде 5 дает.



Группа гильдии вконтакте
 
DiwolДата: Понедельник, 17.08.2009, 15:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Рагна
загрузка наград ...
ИМХО лучше крит собирать а на хаст забить вообще.
2 слик. Да 7% набирается в талантах, это 3% в импрув фф и 4% в балансе сил.
З.Ы. никогда не увлекался настолько точными цифрами, но всё же я считаю, что своя голова на плечах лучше любых билдов и гайдов.
Пример - мой кошко билд. Очень сильно отличается ДПС цикл от общепринятого, немного отличаются таланты. Итог - ДПС выше на 600-700, чем с тем циклом и билдом, который использует большинство друидов.




Сообщение отредактировал Diwol - Понедельник, 17.08.2009, 22:07
 
anykeyДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:00 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Фса
загрузка наград ...
дайте мункину магическую концентрацию, а то angry маги в рейде друг на друга ее кладут, а мункин и так им дает 5% крита а они для мункинов зажимают

 
DiwolДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:16 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Рагна
загрузка наград ...
Они не стакаются happy Если в рейде есть сова, то концентрация вообще ненужна cool А вот если в рейде есть ферал и армс вар то у ферала ДПС упадет примерно на 500-600 из за травмы cry И почему травме перекрывает увечье? angry



Сообщение отредактировал Diwol - Понедельник, 17.08.2009, 16:17
 
NVДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Гильдеец
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Вовнаташа
загрузка наград ...
Критика вещь хорошая (особенно если по делу и человек прав). Своя голова тоже должна быть-и с этим не поспоришь.
эти 3 параметра имеют значение-это мое личное мнение:
Рейтинг меткости-нет его будут промахи.
Критический удар-нет его не будишь часто критовать(крит и сам то по себе наносит больше дамака чем удар без крита)+соответственно затмение будит реже срабатывать.
Рейтинг скорости боя-чем быстрее каст тем больше раз можно кастануть за тот же промежуток времени(звездный огонь каст не из быстрых).
Идет цепочка заклинаний (построенная в конечном итоге на срабатывании затмения) в которой все взаимосвязано.
Затмение 3/3 (благодаря ему можно не плохо разгонять дамак)
После нанесения критического удара заклинанием Звездный огонь
с вероятностью 100% урон от заклинания Гнев увеличится на 30%
После нанесения критического удара заклинанием Гнев
с вероятностью 60% рейтинг критического удара заклинания Звездный огонь повысится на 30%
Время действия эффекта 15 сек.


Думай о смысле, а слова придут сами!
 
PafДата: Понедельник, 17.08.2009, 18:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 11
Статус: Offline
Барракуда
загрузка наград ...
Quote (Diwol)
Итог - ДПС выше на 600-700, чем с тем циклон и билдом, который использует большинство друидов.

Сначала втыкал, как Рагна умудрился использовать Циклон в ферал-билде smile

А так хотелось бы спросить мнение о новом Затмении - удобнее стало, когда два отдельных кулдауна на солнечное и лунное, или неразбериха лишняя?



– Если ты хочешь получить красную розу, ты должен сам создать ее из звуков песни при лунном сиянии, и ты должен обагрить ее кровью сердца.
"Соловей и роза", Оскар Уайльд
 
DiwolДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Рагна
загрузка наград ...
Я имел ввиду циклом =) опечатался малость. Исправил.
Паш, однозначно стало круче. Непроверял, но сам подумай. После прока солнечного у тебя был 30сек кд на оба затмения. А шас после солнечного может сразу же прокнуть лунное. ЧТо позволит гораздо сильнее разогнать дпс и хоть как то разнообразить скучный дпс цикл smile
З.Ы. насчет меткости. Перебор капа не есть хорошо. Лучше набрать крита или хаста (хотя я считаю что хаст совуху вообще ненужен)) он в талантах его набирает нормально. А то наберешь слишком много хаста и упрешся в гкд. Идеально - гнев кастуется ровно 1 секунду.




Сообщение отредактировал Diwol - Понедельник, 17.08.2009, 22:09
 
NikolaДата: Понедельник, 17.08.2009, 23:10 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Гильдеец
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: Offline
Мирана
загрузка наград ...
http://maxdps.com/
Я все там тестил, дамаг вроде норм выдаю =)
Жалко инет непозволяет даже в 10-ках разогнатся sad


Когда-то тут была шаманка :)

Сообщение отредактировал Nikola - Понедельник, 17.08.2009, 23:10
 
DiwolДата: Вторник, 18.08.2009, 00:29 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Рагна
загрузка наград ...
По этому ДПС метру я должен давать при своих статах 2,2к) А даю минимум 4,3 в рейде) Сегодня чуть со стула не упал когда сделал 5,7к на сарте.



Сообщение отредактировал Diwol - Вторник, 18.08.2009, 00:30
 
NikolaДата: Вторник, 18.08.2009, 11:04 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Гильдеец
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: Offline
Мирана
загрузка наград ...
Там много чего не учитывается, но зато можно посмотреть какие статы сильнее поднимуть дпс (ап, крит , хаст и тд...)

Когда-то тут была шаманка :)
 
NVДата: Вторник, 18.08.2009, 22:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Гильдеец
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Вовнаташа
загрузка наград ...
Quote (Diwol)
Они не стакаются happy Если в рейде есть сова, то концентрация вообще ненужна cool

Сегодня в рейде специально проверила стыкуется или нет магическая концентрация с мункиновской аурой. Посмотрела крит и попросила Даарка кинуть ее на меня-вывод 100% стыкуется


Думай о смысле, а слова придут сами!
 
DiwolДата: Вторник, 18.08.2009, 23:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Рагна
загрузка наград ...
Ух ты.... Хмм... 3% крита совуху дадут намного больше чем какому то магу smile

 
anykeyДата: Среда, 19.08.2009, 08:17 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Гильдеец
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Фса
загрузка наград ...
такчто маги будьте любезны кидать на мункина концентрацию

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AloneInTheDarkGuild © 2025Сайт управляется системой uCoz