Перевожу довольно подробно расписанную тактику с wowwiki Звери нордскола.
Фаза 1: Гормок
Бой с Гормоком завязан на трех тривиальных моментах:
- два танка сменяют друг друга, чтобы избежать настакивание дебаффа (более 3 дебаффов фатальны)
- рейд убивает Снобольдов, запрыгивающих на головы случайно выбранным игрокам.
- ренджи и хилы стоят подальше от босса, чтобы не попадать под топот, и рассредоточенно, чтобы не начать гореть в огненных лужах одновременно.
Таунтить босса со второго танка необходимо в тот момент, когда дебафф с вас почти спал. Гормока можно обезоруживать - его урон значительно снижается, и без оружия он не накладывает на танка дебафф.
Ренджи и хилеры стоят распределенно, выходят из луж незамедлительно.
На любого человека в рейде, в том числе на танка, может быть накинут снобольд. Для милишников они не представляют фактически никакой опасности (снобольды повисшие на милишниках - залог выполнения аччива на прохождение всех нордскольских зверей с 2 оставшимися в живых снобольдами). Для кастеров же и особенно хилеров снобольды неприятны - любой каст будет сбит и накидывается молчанка. (Тем не менее инстант-касты вроде как проходят). Кастер или хилер со снобольдом на голове может прибежать к милишникам, чтобы его освободили как можно быстрее. Снобольды не такие уж и дохлые, поэтому идти в 10-ку нужно в 3 хилера для подстраховки танка, в момент снобольдования одного из хилов.
Фаза 2: Кислотная утроба и Жуткая чешуя
Ключевой момент здесь - это понимание механики взаимодействия ядовитого дебаффа и огненного. Кислотная утроба накладывает яд, постепенно парализующий вас. Чешуя кидает огненный дебаф, наносящий тикающий дамаг всем вокруг. Именно тик огненного дамага от такого дебаффа снимает яд с зараженных паралитическим ядом игроков.
В любой момент времени один из червей мобильный, а второй торчит из земли, не двигаясь. Потом они зарываются и меняются местами. Мобильного червя нужно водить, поскольку те оставляют за собой лужи (судя по тактике неприятные, хотя мы и незаметили от них вреда)
(Возможно порядок появления червей случаен, но в тактике этого не указано)
Начало боя - Огненный червь мобилен. Ядовитый стационарен.
Один из танков (желательно тот, с которого уже спал дебафф от Гормока) подхватывает подвижного червя и разворачивает его от рейда). Второй танк тусуется у Ядовитого червя. На танке огненного червя будет постоянно висеть огненный дебафф. Все игроки, получившие яд, сразу подбегают к танку, жгутся об танка, снимая дебафф и возвращаются по местам. Аналогично делает и второй танк, на некоторое время бросая червя без присмотра (поскольку тот стационарен, это не страшно - агро остается по прежнему на танке).
Первое закапывание. Ядовитый мобилен. Огненный стационарен.
Подвижным становится ядовитый червь, а торчит из земли и пакостит огненный.
В отличие от первой фазы теперь огненный дебафф накладывается не только на танка, а на случайного игрока, и всех, кто был рядом с тем игроком. Дабы избежать веселого сожжения друг друга необходимо стоять рассредоточенно.
Танк ядовитого червя будет получить яд, и поэтому добрые люди должны подходить к танку и жечь его.
После смерти одного из червей, второй звереет, увеличивая урон на 50%. Однако этот энрейдж вполне по зубам хорошо одетому танку, и если рейд не замарачивается с получением аччивки на убивание двух червяков одновременно, то все могут дружно пустить в расход под гером и кулдаунами ядовитого червя, избавившись таким образом от нудной необходимости снимать яд.
//Существует и более удобная на взгляд стратегия на первую фазу, немного требовательная к сетапу. Если есть плотный рендж дд - хантер или варлок, то стационарного червя может танковать он. Тогда на подвижном огненном черве танки могут меняться каждые секунд 20 и освободившийся танк бегает по рейду и снимает огнем яд (так бегает всего один человек, а не все 9 к танку).
Фаза 3: Ледяной рев
Помимо отбрасывания милишников и переиодически проходящего стана по танку важнейшим моментом боя является механика чарджа.
Босс откидывает всех игроков к стене, намечает кого-то одного в цель, и с разбегу врезается башкой в стену в том месте, где стоял намеченный игрок. Собственно оттуда надо убраться, благо всем дается бафф на скорость после отбрасывания. Не ушел? - Получи 60,000 дамаги в лицо. Босс в этот момент звереет - снимается рогами и хантами.
Если все ушли с пути, то босс врезается в стену и станит сам себя, в такой момент по нему проходит увеличенный урон - можно посливать триньки...
В остальное время рейд должен быть распределен по кругу (босс в центре), для того чтобы минимизировать дамаг от ледяного дыхания (привет 2-й фазе Мимирона)