Приветствую Вас Гость
Среда, 30.07.2025, 15:00


Регистрация
Вход
 
 
Главная Форум Статьи Фото Файлы EPGP
Мини-чат
200
Наш опрос
Мы в топе?
Всего ответов: 30
Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » AitD News №5
AitD News №5
12:31

Приветствую всех!
Ну вот и вышел пятый выпуск нашего гильдейского журнала. Честно признаюсь, я очень рад был выходу этого номера. Причин на это аж две сразу: Отличные успехи в рейдах и частичное обновление журнала. Да да да, этот выпуск как я и обещал будет отличаться от предыдущих, пока не особо сильно, но в дальнейшем будет сильнее. Разумеется в лучшую сторону;)

Теперь что касается содержания журнала. В этом номере вы увидите 2 новых раздела:
1. «Сказания и Легенды» Этот раздел написал новый корреспондент журнала, Мистервел. Читаем и оцениваем его труды. Я уверен, что этот раздел понравится вам ничуть не меньше чем прочие разделы))
2. «Разговоры на отвлеченные темы» Здесь будут описыватся те новости которые не войдут ни в 1 из разделов но будут не менее интересны. Также в этом разделе могут быть и темы, совершенно не касающиеся ВоВа.

От всей редакции журнала поздравляю всех гильдейцев с Днём народного единства.

Интервью с Настей – Шри.

Дарк: добрый вечер Шри. Рад что ты заглянула к нам в редакцию. Позволь мне называть тебя по имени сразу)) Так привычнее
Настя: Отличная шутка, Константин))) Конечно, для меня большая честь, что ты проделал такой долгий путь, чтобы взять у меня интервью
Чайку хотите?
Дарк: да не откажусь. Только сперва ответь на мои вопросы
Настя: Давай думай, я пока чайник поставлю. *убежала на кухню*
Дарк: Очень мало девушек играют в игры и уж тем более в онлайн игры. У нас в гильдии и 10 девушек не будет. Что, собственно говоря, тебя подтолкнуло играть в вов? как ты для себя его открыла?
Настя: Давным-давно, ещё когда ёлки были кактусами, у меня был мальчик-сожитель, в душе - задрот. Вот мы решили вместе ему сделать подарок. Купив лицензию, из теоретика он превратился в практика. А когда в дом проникает ВоВ, на него подсаживается больше одного человека.
Дарк: ну да в ВоВ очень редко по одному уходят)) я таких случаев даже не встречал. а ты впервые увидела ВоВ классический БК или ВотЛК ?
Настя: Я же говорю, тогда елки были кактусами, а ВоВ 60 уровня
Дарк: Ну и какие были первые впечатления о вове?)) Ты наверняка также как и я увидела его полностью на непонятном английском без аддона Рувов, да?))))))
Настя: Русификатор был кое-какой, местами плешивый. Сервер сплошь и рядом населяли чехи. За год встретила только 1 японца. К иностранным названиям привыкла быстро. Вынуждена была общаться на английском, которого мало знала. Когда начала играть на Седогриве, больше всего передёргивало название "Подгород", бывшее Андерсити. Вот так невдумчивость в английские слова привела к долгому привыканию к русскоязычному серверу. Тогда больше всего радовала наша гильдия - единственная истинно-русская светловолосо-голубоглазая и сплочённая - "Рождённые в СССР". Там на меня мало кто обращал внимания, как на игрока, но охотно паровозили беря плату общением.
Дарк: Ох как а почему ты выбрала воина? это был специальный выбор или из серии "начну по очереди играть каждым классом. Кем больше понравится, тем и продолжу" ?)
Настя: Неа, это был выбор из серии "Возьму-ка я самого простого персонажа, т.к. толком не знаю, как играть". По моему разумению тупой танк приходился как раз кстати. Я росла и не понимала шуток в мою сторону. "Девушка-танк! О_о Что это?!" Когда получила 80 уровень, ужаснулась тому, что ничего не умею и не знаю. Читать гайды страшно не люблю. Делала вид, что читаю, а сама потихоньку задавала вопросы и записывала в блокнотик, потом обнаружила аддон-блокнотик и записывать стало легче. Наконец-то я неплохо апнулась и теперь была бы самым счастливым танком в гильдии, если бы не долбаный провайдер, чующий 25ки за минуту до начала рейда.
Дарк: )))) Да девушка-танк на самом деле редчайший случай)) Провайдер - это глобальная проблема всех геймеров. От своего же собственного провайдера страдает 90% игроков онлайн игр))

Барракуда: Костя удалился по неотложным редакторским делам. Поэтому я попробую продолжить нашу беседу в общем ключе.
Итак, был ли такой момент, когда ты поняла, что танкование это действительно твое?
Шри: Хм...дай подумать... ну когда с крапопати ходила в героик и когда говорили "ооо, Настя танк, Шри имба, Шри, ты клёва апнулась, Шри, ты круче меня одета..."
Барракуда: Раз уж упомянула одетость, насколько тебе интересно именно погоня за шмотками или сказываются и другие мотивы присутствия в рейдах?)
Шри: Конечно, я обажаю общение, плевать бы я хотела на ВоВ, если бы там просто все сморщив носы рвали шмот друг у друга. Заинтересовал сервер RP, жаль что русских нет и не предвидется.
Барракуда: Общение во многом обуславливается гильдией. После той самой на европейском сервере, где русскоязычные игроки были крайне сплочены против лезущих отовсюду чехов, каковы были первые впечатления именно от этой гильдии на скромном Седогриве?
Шри: Я не попала на Седогрив просто так. Я выбирала его тщательно домогаясь до бывшего ГМа Барракуды смсками - какой сервер, альянс или орда....Короче, я хотела попась в ги одноклассника. И не прогадала, там меня приняли по доброму, особенно стали обращать внимание, когда "всё" выросло и стало чем мерятся:-) Особую благодарность можно?
Барракуда: Да, я тогда в серьез и не верил, что ты вновь окунешься в эту гадость и мы вновь встретимся, но уже на просторах беззаботного и праздного Азерота. Стоило ли вообще свеч возвращаться в Вов после такого перерыва, как тебе сейчас кажется?
Шри: Перерыва между чем? Я не считаю опробование почвы 3 года назад в ВоВке за игру. Целеустремлённо играть я села на Седогриве, поначалу являясь таким же нубом как и раньше.
Барракуда: Ну я тогда по большей части подкалывал любое твое действие, но ведь были и те, кто по-настоящему приняли участие? Кто стал твоим Сенсеем на стезе воина?
Шри: По началу мой сенсей был Сликушечка, как дд, потому что я не верила в свои силы танка. Потом у него рассыпался компьютер и он стал сидеть в аське в ожидании армейского призыва, продолжая мне помогать советами. Конечно я пыталась морально домагаться и до тебя, воображая, что ГМ должен знать всё про все классы и быть навигатором. Но потом, осознав, что деревянный друид - травоядное, а вар - кровожадное, перестала выедать мозг из дупла. Далее Хагел (ныне убежавший из ги из-за неподходящего графика) по пьяни решил сделать из меня имбу дд и повтыкал весь свой запас камней в гнёзда моего шмота. Наутро молча принял денежку за камни, скромно улыбаясь. Сейчас же все вопросы у меня обращены исключительно к теперешнему ГМу, коллеге по спеку - Хеву, владеющему профессией ювелира. Для меня такой советчик незаменим и оберегает своими знаниями остальных согильдийцев от моих доопросов.
Барракуда: Каким ты видишь свое будущее в игре? Остались ли еще поставленные перед собой цели?
Шри:
А у меня целей не было, я их никогда не ставлю даже в реальной жизни, дабы не обламываться. Мне и так не плохо, иногда осуждения по этому поводу в мою сторону воспринимаю как явную зависть))) А вообще, человек-целенаправленный именуется задротом... в любой области.
Барракуда: Ловко же у тебя все выходит) Напоследок вопрос - я знаю, что ты человек очень талантливый и креативный, не надумала ли еще проявить каким-нибудь образом толику своей буйной фантазии и во благо гильдии?
Шри: Какой каверзный вопрос, Пафнутий. Конечно, мысли имеются, но я не проявляю инициативу. Желающих и так вагон (:-)). В этом плане я встретилась с такой преградой как Время. В таком случае пришлось бы выбирать между "креативностью" и рейдами.

В заключении хотелось бы выразить благодарность Хеву Мудрейшему, несомненно тебе, Барракуда (без твоих сомнений во мне не продвинулась бы ни на йоту), Элохиму, терпеливо ведущему третью десятку, Пальцемвмозгу, как самому живому и юмарному, Неяссытю Великодушному, Дюо Гремящаясклянка (без него не побухать в рейде))), Фьёрну, канувшему в бездну реала и самому вредному человеку из гильдии Имбаперсику, за жёсткие и правильные советы.

Также приветствую всех новеньких и не очень согильдийцев в перспективе на крепкое содружество)
Барракуда: Огромное спасибо за то, что пожертвовали пару кирпичей из этой самой преграды под названием "Время" на святое дело) Многие лета!
Шри: И вам не страдать)


Свежие новости.

Ну… даже не знаю с чего начать)))))

ИК 25: Наконец то ануб арак упал. В этот раз дамагеры оказались намного собраннее и активнее чем в прошлые траи и финальный босс Испытания Крестоносца, не выдержав нашего напора, вынужден был упасть замертво

ИВК 10: Это сложно рассказать, но я попробую так как сам был в числе покорителей ИВК.
Прошлая неделя когда упали Нордскольские Звери дала нам надежду на то что ИВК реально пройти. На этой неделе начало было как обычно – не айс. 9 глупых вайпов на Чудовищах Нордскола скрепили наш рейд и все таки чудища пали перед нашими ногами. А вот дальше пошло то что никто не мог ожидать. С третьего-четвертого пула был убит Лорд Джараксус. Чемпионы орды оказались для нас пожалуй самым простым боссом и упали также быстро, как и ордынцы на бг, когда сталкиваются с собранными и организованными игроками альянса! Валькирии тоже не составили нам проблем. Итого за 20 вайпов мы дошли до ануб арака. Но последний босс нам все таки не поддался… пока что! Однако теперь совершенно четко ясно что ИВК будет поставлен на фарм нашей гильдией, если не полностью то 4\5 уже точно. А смерть Ануб Арака уже не за горами.

Разумеется нашей редакции стало интересно мнение ГМа гильдии о столь неожиданном и резком прогрессе гильдии:
Хев: Хотелось бы всех поздравить с большим прорывом в прогрессе на этой неделе! Наконец то мы начинаем выходить из тени других гильдий! Надеюсь, что прогресс удастся закрепить и более того, сможем еще больше продвинуться к топу сервера! А пока хотелось бы поблагодарить всех тех ,кто был с нами в 25ке ИК - тех кто не жалел голды в иВк 10!

Я все таки не удержался после этого и заглянул на гильд прогресс. И теперь могу смело заявить что нам есть чем гордится и к чему стремится. По ИВК 10: 21ое место среди всех гильдий Седогрива и 11ое место среди гильдий альянса. Смерть ануб арака поставит нас в 10ку лучших гильдий альянса.

Ну в заключении напомню что на этой неделе открылась функция «смены расы» и я первый в гильдии кто ей воспользовался. Отныне вы будете видеть меня в облике гнума. Пускай мой персонаж стал ниже ростом, главное что за него играет все тот же Дарк что и раньше wink

Сказания и легенды.

Там на окраине голдшира стоит избушка древних лет,
И силы тёмные на веки на ней оставили свой след.
Когда то жизнь здесь трепетала ,
Когда то здесь жила семья, о том что с ней в итоге стало
И будет летопись моя.....
Здесь муж с женой когда то жили ,
И не было бы тёмных дней ,если веленьем божьей воли,
Жена б смогла иметь детей.
Для них ребёнок был мечтою,
Он б в их семью принёс рассвет,
для многих дети это счастье -
Для них - мираж на много лет.
Однажды ночью полнолунной,
В их дверь раздался громкий стук,
нарушил он спокойство спящих ,
И вызвал у семьи испуг.
То заблудившись в ночи,
Старуха приютить просила и не подумав не секунды ,
Хозяйка бабушку впустила.
Та бабка мимо проходя шепнула ей не громко фразу,
Что бог пошлёт семье дитя ,
Но спустя годы а не сразу.
На утро бабки след простыл ,
И забываться стал покуда,
Спустя недолгих пару лет
свершилось ровным счетом чудо.
Родился у семьи малыш,
И Хевом мальчика называли.
И всей деревней в этот день до тёмной ночи пировали.
Шел день за днём ,крепчал патсан,
Румянцем щеки наливались
И муж с женой и день и ночь на чадо долго любовались.
Прошло пять лет ,подрос малыш
И жизнь текла счастливой сказкой,
Но изменились времена ,залив былое черной краской.
Лихие зимние ветра селянам новость принесли,
В далеких северных краях нечистых силы возросли.
Там крепла армия орды, готовясь к миру покоренью
И в неизбежный судный день досталось нашему селенью.
Враг беспощадно жег дома, Невинных жизни отнимал,
Мольбам и слёзам не внимая,
В руины голдшир превращал.
Погибли все ,но мать успев.,
В лес тёмный сына увести ,
Его тем самым от кончины ,
старушка -мать смогла спасти.
Хев жил в землянке не глубокой ,
питаясь тем что дарит лес,
И крышей для ребёнка стал
Густых лесных ветвей навес.
Один остался Хев на свете,
Но не пропал и в этот раз,
Лесное племя приютило
Мальчишку ,скрыв от чуждых глаз.
Народ сей эльфами прозвали,
Еще в далекие года.
Глубин лесов не покидая,
Там поселились на всегда.
Стал как родной для эльфов мальчик,
Любовь к нему питал любой,
Прошли года и вместо Хева
пред нами парень молодой.
Стал крепче крепкого мальчонка ,
Сильнее сильного он стал.
И с древней сказочной картины
Героя он напоминал.
Стал наш герой совсем уж взрослым,
И закипела в венах кровь ,
Когда пришло к нему в первые такое чувство ,
Как любовь.
Была она светлее солнца,
нежна была её рука,
И приглянулась сразу Хеву,
Алесса -дочка вожака.
Любовь у них была взаимной ,
и свадьбы дню уж скоро быть,
И поклялись они друг друг до самой смерти вместе жить.
Но не судьба мечтам их сбыться,
Конец пришел их миражу,
О том, что с ними приключилось,
Не медля вам я расскажу.
Однажды в вечер летний тёплый,
Алесса в лес ушла гулять.
Послушать пенье дивных птичек,
Грибы и ягоды собрать.
Но увлеклась она занятьем
И не заметила момент ,
Что двое в тёмных одеяньях.
Давно идут за ней след в след.
То были орка два бандита ,
Они -прислужники орды,
Не избежать уже Алессе ,
Внезапно взявшейся беды.
Схватили девушку ворюги
И бросились скорей бежать,
Дабы погони быстрых эльфов ,
В своё же благо избежать.
Весть хеву птицы принесли о похищении подруги.
В припадке ярости схватил,
Он меч булатный в свои руки,
И бросился в погоню Хев.
Бежал еды и сна не знал,
Но до ордынских дикарей он путь умело сокращал.
Спустя недолгих восемь дней,
В дали костров запахло дымом,
То лагерь временный разбили,
В пути уставшие ордыны.
Дождавшись ночи ,Хев подкрался
К палаткам спящих беглецов.
Он жаждал по скорей увидеть любимой милое лицо.
Но в темноте не разглядел он ,
Лежавших бочек на земле,
Толкнул ногой их ненароком,
Они попадали во тьме.
Раскрыл своё Хев нахожденье,
Проснулись воины орды,
Теперь весел на волоске он от неминуемой беды.
Схватил он меч свой в обе рУки и завязался бой ночной
Пронзил обоих Хев кинжалом но вышел с раной небольшой.
Услышала Алесса бойню,
И фразы мужа своего
И выскочила из укрытия.
Чтобы обнять скорей его .
Бежать быстрей они решили,
Но раненный смертельно орк,
Из сил последних кинул дротик ,
Попавший девушке точ в бок.
Упала замертво Алесса и кровь одежду залила.
Та встреча в лагере ордынском ,
Для них последнюю была.
Все умерло в душе у Хева,
Не смог он так себе простить ,
Что не сберёг своей любимой,
на свете ей уже не жить,
Вернулся он в леса родные,
Похоронили там жену,
Готов Хев всё отдать на свете ,
Чтобы вернуть её одну.
Напоминали об Алессе все уголки в родных местах,
Не мог так дальше жить не дня он,
Когда жена на небесах.
Решил уйти от старой жизни,
и постараться все забыть,
В отшельники теперь подался,
В изгнании Хев решил сам жить.
Вершины снежные Дун Мора ,
Родными стали для него,
И в день сегодняшний найдешь ты .
Лачугу горную его...,
Но не сломался дух бойцовский,
Его характер не сломать,
Родился он с одной лишь целью-
Героем для народа стать....

Патч 3.3 все ближе и ближе...

Кусок патч ноута 3.3
Друид
• Сила Зверя
o Удары хищника - бафф Быстрота хищника теперь имеет длительность 8 секунд.
Паладин
• Свет
• Прилив Света - талант теперь так же уменьшает кулдаун эффекта Священный щит на 12/24 секунды.

• Защита
• Божественный страж - этот талант больше не увеличивает количество урона, переносимого паладину от способности Священная жертва. Вместо этого члены группы или рейда получают на 10/20% меньше урона, когда способность Священная жертва активна. Дополнительно, длительность была изменена на 6 секунд. Тем не менее, эффект не исчезает, когда способность Священная жертва исчезает раньше времени.

Особое внимание решил уделить ниже описанной статье.

Изменения в системе подземелий

• Присоединиться группой/одному
• Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров
• Перенос в зону-инстанс
• Оптимизация подбора игроков в группу
• Произвольные ежедневные подземелья
• Повтор произвольного подземелья
• Выбор нескольких подземелий
• Выгнать из группы по общему голосованию
• Бонусы для любителей случайно подобранных групп
• Поиск рейда
• Изменение системы «Приоритет по нужности»
• Распыление в группе
Присоединиться группой/одному

Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.

Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий и будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов персонажей, подобно торговому каналу.
Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров

При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.
Перенос в инстансы

При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.
Оптимизация подбора игроков в группу

Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу и среднее время ожидания автоматического создания группы.

Произвольные ежедневные подземелья

Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.

Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.

На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.
Бонусы для любителей произвольно подобранных групп

Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.

Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системой system. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!
Выгнать из группы по общему голосованию

У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!
Поиск рейда

Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.
Изменение системы «Приоритет по нужности»

«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.
Распыление в группе

Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.

Разговоры на отвлеченные темы

Как я уже говорил сюда войдет тот материал который не совсем касается или совсем не касается ВоВа.

Представляю вам карту Географии Гильдии. Это наш новый проект который будет развиваться дальше, а пока ознакомьтесь с расположением игроков на земном шаре))


День народного единства.

Краткая история этого праздника

4 ноября — день Казанской иконы Божией Матери — с 2005 года отмечается как День народного единства.
16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника — Дня народного единства — и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению многих аналитиков, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1917 года).
В настоящее время 7 ноября отмечается День воинской славы России — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции (1941).
В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе».
Мало кто знает, что еще в 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери (22 октября по старому стилю) был объявлен государственным праздником. Кроме того, в начале 20 века 8 мая по старому стилю вспоминали Кузьму Минина, которого еще Петр I назвал «спасителем Отечества».
Позже, из-за революции 1917 года и последующих за ней событий, традиция отмечать освобождение Москвы от польско-литовских интервентов и день кончины Кузьмы Минина прервалась.
Таким образом, можно сказать, что День народного единства не новый праздник, а возвращение к старой традиции.


Конкурсы.

1. Хлам теперь ценится.
Суть конкурса. Соберите как можно больше серых шмоток до воскресенья и отправляйте персонажу Миталоломщик. Кто пришлет на этого перса больше всех серых шмоток получит 50 еп. Никаких белых, зеленых и т.д – только серые!

2. Частушки.
Тут все просто – сочините частушки на тему ВоВа и скидывайте их как обычно в комментарии к журналу. Победителю – 25 ЕП. Оценивается и количество и качество.

Главный редактор журнала, Дарк.

Просмотров: 1511 | Добавил: Дарк | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 191 2 »
19 Имбаперсик  
0
оо.. мне до омска ближе всего... мб и заеду как-нить smile

10 Gladriel  
0
Почему-то подумала,что под картой можно подписать :Если в вашем городе еще нет наших согильдейцев,то мы едим к вам"^_^

11 Dmitriy  
0
Лучше мы к вам happy

12 Araym  
0
А мне почему то подумалось, что пора бы уже провести реорганизацию гильдии раз на карте отмечены всего 47 человек из 160 может стоит (с вычетом мультов) удалить всех этих неиграющих из гильды, а то смысл их держать всех?

13 Шри  
1
Конкретизируй, пожалуйста, кого тебе тут приспичило удалить?

МБ Слика, который в перспективе возвращения и является одним из родоначальников гильдии? Каждые месяц проходит зачистка персонажей, не бывших онлайн более 3 месяцев.
А на карте, вроде обозначены укоренившиеся члены ги.


14 Neyasut  
0
настен на карте те кто был в онлайне на момент опроса все кто не попал сюда но хотел бы попасть пишите редакции))))

15 Шри  
0
да не в этом суть) я больше про удаление из ги... вроде Хев этим занимается biggrin
да впринципе, не понимаю в чём проблема, как могут нервировать персонажи ги, которые всегда оффлайн))

16 Araym  
0
Они не нервируют они просто ненужны. Я лично считаю их лишними. Просто когда меня небыло очень долгое время, вместо того, что бы просто удалить из гильдии (с последующим принятием, когда бы снова стал играть) меня просто разжаловали до звания новичка и закрыли вход в банк гильдии куда я в свое время складировал вещи возможно нужные для энчантеров и других, и тоже брал нужные мне.

17 Dmitriy  
0
Ребаный йод, вы чо тут развели?! Мне будет обидно если меня кинут, захотел бы я бы вышел, но я хочу "на вечно" остаться в этой гильде. Чтоб и через пол года зайдя в армори увидеть Фьёрн - Одни во тьме. По поводу званий - быра реорганизация, тем кто не рейдит поменяли звание. Если хоите обсудить, обсудите на форуме, будьте так добры.

18 Шри  
0
молодца)

9 Dmitriy  
0
0_о панеко!!!

8 karp  
0
карпонавт из ульяновска)))

7 Элохим  
0
Прикольное интервью. ) Офигенная идея с картой )) Прикольно видеть, как растет журнал! biggrin

6 Снук  
0
Супер Молодцы)))))Кульный Журнал Аш Зачитался))))))) wink

5 Mistervel  
0
Алесса-мифический персонаж)когда я её придумывал я еще не знал что у Хева девушка играет в вов ,мне уже позднее сообщили)такчто Зоя претензии,если что ко мне а не к нему)))) biggrin

4 Paf  
0
Прямо вижу картину, как Зоя читает Сказание о Хеве, поджав губы, подходит к Жене и спрашивает: "Я не поняла, какая еще Алесса?"

3 Mistervel  
0
Спасибо большое что так высоко оценили мой труд,обещаю в следующих номерах радовать вас не меньше) wink

2 XeB  
2
Ну что сказать... Мистервел - я твой фанат) smile
Номер Суппер! Настенька - ты зе бест танк!!!!

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright AloneInTheDarkGuild © 2025Сайт управляется системой uCoz