Приветствую всех гильдейцев!
Прошла неделя, и, как я и планировал, мы выпустили второй номер журнала. В этом выпуске появился новый раздел «Вакансии» в котором вы сможете узнать о том каких людей не хватает в гильдии и кто может понадобиться в дальнейшем будущем.
Так же этот выпуск стал для меня очень приятным, так как ко мне в редакторы журнала присоединились 2 игрока: Пальцемвмозг и Барракуда.
Интервью с самым позитивным игроком гильдии – Пальцемвмозг.
Дарк: Здравствуйте, не могли бы вы мне уделить минут 10 ?
Пальцемвмозг: здравствуйте, конечно, чем могу быть полезен?
Дарк: В последнее время в гильдии только и говорят о том что вы делаете для гильдии и какую пользу приносите гильдейцам. Не могли бы вы рассказать, как у вас получается это?
Пальцемвмозг: Ну делаю я не так уж и много. Просто идею лута по принципу EPGP принёс в гильдию я и считаю себя ответственным за это. Я несказанно рад что она прижилась у нас. Просто я подумал, что если бы люди могли видеть у нас на сайте подробную таблицу, то это повысило бы посещаемость сайта и рейтинг привлекательности аддона. В данный момент я веду переписку с создателем этого замечательного аддона. Я хочу упростить импорт данных к нам на сайт. Всё что я хочу, это развитие гильдии.
Дарк: А как давно вы находитесь в этой гильдии?
Пальцемвмозг: В этой замечательной гильдии я уже долгих 5 месяцев)
Дарк: а не могли бы вы рассказать, как вы попали в гильдию?
Пальцемвмозг: Конечно. Я перешёл под знамёна Одни Во Тьме после распада Убежище 13. У вас уже был мой знакомый, Фьёрн. Я же и пошёл в след за ним. Ни капли не жалею ))
Дарк: а вы начинали играть Охотником?
Пальцемвмозг: Нет, на официальном сервере я начал играть Шаманом, но Благодаря всё тому же Фьёрну я и мой друг (который сейчас в армии) начали играть на новом тогда ещё сервере Седогрив. Мой выбор пал на охотника сразу. Класс очень интересный и сложный, НЕТРЁХКНОПОЧНЫЙ!
Дарк: а почему все же выбрали охотника? вам посоветовали ваши друзья?
Пальцемвмозг: Нет, если честно, то они всегда меня убивали, как я не пытался выжить, это был пожалуй единственный класс, который мог убить меня без проблем, и я решил принять Сильную сторону. Тогда я ещё не знал, каков охотник на арене, если честно немного расстроен. Однажды писал близардам, объяснял ситуацию, просил чтобы вернули мне шамана, но увы...зато теперь при наличии 1000р я смогу вновь инрать шаманом)
Дарк: Шаман я так понял у вас ордынец? Что же тогда подвигло принять вас такой шаг и перейти на сторону Альянса?
Пальцемвмозг: Ни разу в жизни не игра за сторону *света*...хотя какой свет...ведь это альянс начал войну с орками...
Дарк: ясненько
а что вы можете сказать о своем никнейме?
у него есть какая нибудь история?
Пальцемвмозг: ну есть маленькая история, однажды Дима фьёрн сидел у меня в гостях за компом, а я всячески пытался достать его...даже показал голую попу свою, но он не реагировал, потом я начал переодически тыкать пальцем ему в голову, после минуты таких дейстивий, Дима сказал чтобы я прекратил тыкать в его эрогенною зону, я спросил-Мозг твоя эрогенная зона?? да, и её всё время стимулируют
так и зародилось, Пальцемвмозг
Дарк:
хорошо, тогда давайте поговорим о ваших профессиях. Я слышал на днях вы сбросили инженерию. А что взяли вместо инжи?
Пальцемвмозг: Да, была такая глупость, я скинул инжу и мининг, теперь я Ювелир и Чантер. ПОясню почему. Ювелир делает очень хорошие камушки для меня +34ловкости, при наличии 3х таких камне, это просто колосальны бафф. В нашей 10ке некому разбирать шмот, и он попросту пропадает, вот я теперь тот человек который будет получть много вкусняшек) кстати, хочу выразить особую благодарность, тем людям, которые выкладывали в ГБ реагенты для прокачки чанта, ребят, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дарк: Значит в дальнейшем будущем мы получим от вас зачаровщика для гильдии, что ж это тоже приятная новость
Пальцемвмозг: хочу быть полезным гильдии, мне нравится помогать людям и делать что то хорошее, не люблю так сказать ДАРКсайд)
Дарк: Ну тогда в заключение пожелайте чего-нибудь нашим гильдейцам
Пальцемвмозг: Ребят, не сорьтесь и не ругайтесь, перед вами пикселы, но за пикселами живые люди,если мы будем дружны, то и колизей ХМ подарит нам свои вкусняшки...
Дарк: Спасибо что уделили мне время, рад был взять у вас интервью. До свидания
Пальцемвмозг: Вегда пожалуйста, до встечи)
P.S. после интервью с этим игроком, мне от него поступило желание помогать писать журнал.
Свежие новости.
И вновь нас порадовал Пальцемвмозг. На этой неделе он создал для нас отдельный гильдейский канал в Вентрилле, ну или как привычнее говориться в Ведре За счет огромнейших стараний для блага гильдии Пальцемвмозг, заслуженно, стал советником ГМа гильдии
В течение всей недели гильдию радовал новый рестор друид Элохим. Хиллер проявил себя очень хорошо и выдавал отличные результаты для своео эквипа.
На этой неделе мы потеряли одного из топовых дпсеров гильдии Вредногочела. Вредный ушел в реальную жизнь решать свои проблемы и заниматься своими делами. Что ж надеемся что когда-нибудь еще увидим его в рейдах ))
Понедельник нас порадовал отличным походом в Ульдуар 25. Почти без вайпов были убиты Левиафан, Острокрылая, Разрушитель, Игнис, Колагарн и Аурайа. Новичики гильдии, несмотря на незнание тактик, очень сильно порадовали рейд и следовали четко указаниям Рейд Лидера. Надеемся что дальше будем двигатся по 25кам с такой же скоростью или даже еще быстрее
Что нас ожидает в ближайшем будущем, патч 3.3. Новости с тестового мира.
Описание тировых бонусов доспехов Т10.
Рыцарь смерти
2 части (урон): способности «Уничтожение» и «Удар плети» наносят на 10% больше урона, а «Удар» в сердце наносит урона больше на 7%.
4 части (урон): если все ваши руны на задержке (cooldown), то наносите на 3% больше урона оружием, заклинаниями и способностями в следующие 15 секунд.
2 части (танк): увеличивает урон от «Смерти и разложения» на 20%.
4 части (танк): в момент активации «Кровоотвода» вы получаете на 12% меньше урона от всех атак в течение 10 секунд.
Друид
2 части (баланс): когда от таланта «Знамение ясности» срабатывает «Ясность мысли», вы наносите на 15% больше урона от тайной магии и магии природы в течение 5 секунд.
4 части (баланс): критические удары от «Звездного огня» и «Гнева» ослабляют цель, и вы наносите дополнительные 5% урона заклинаниями в течение 4 секунд.
2 части (лечение): лечение, полученное при помощи «Буйного роста», больше не снижается с течением времени.
4 части (лечение): каждый раз, когда заклинание «Омоложение» лечит цель, у него появляется 2%-ая возможность перепрыгнуть на другую.
2 части (сила зверя): умения «Размах (медведь)» и «Растерзать» наносят на 20% больше урона, а стоимость умения «Разорвать» снижается на 10 энерегии.
4 части (сила зверя): умение «Исступление» больше не уменьшает вашу броню, вместо этого уменьшает получаемый урон на 12%, а периодический урон от умения «Глубокая рана» может быть критическим.
Охотник
2 части: автовыстрелы получают 5% шанс увеличить урон охотника и питомца на 15% до тех пор, пока возможность не будет отменена.
4 части: когда умения «Укус гадюки», «Укус змеи» и «Укус виверны» наносят урон, у вас появляется 5%-ый шанс получить дополнительно 20% силы атаки на 10 секунд.
Маг
2 части: заклинания «Путь огня», «Заградительные стрелы» и «Заморозка мозгов» дают 12% ускорения на 5 секунд после того, как полученный от них эффект будет поглощен.
4 части: способность «Зеркальное отражение» предоставляет возможность наносить на 18% больше урона в течение 30 секунд.
Паладин
2 части (урон): атаки ближнего боя получают 40% шанс обновить задержку умения «Божественная буря».
4 части (урон): печати и заклинания правосудия наносят на 10% больше урона. 2 части (лечение): уменьшает задержку таланта «Божественное одобрение» на 60 секунд.
4 части (лечение): способность «Шок небес» уменьшает время произнесения «Света небес» на 0.3 секунды в течение следующих 10 секунд. 2 части (танк): умение «Молот праведника» наносит увеличенный на 20% урон.
4 части (танк): в момент активации «Святой клятвы» вы получаете 12%-ную вероятность уклонения на 10 секунд.
Жрец
2 части (урон): шанс критического удара «Слова Тьмы: Боль», «Всепожирающей чумы» и «Касания вампира» увеличивается на 5%.
4 части (урон): уменьшает время ченелинга «Пытки разума» на 0.5 секунды.
2 части (лечение): после того как действие «Подавления боли» и «Оберегающего духа» на цели закончится, цель получит на 10% больше лечения в течение 10 секунд.
4 части (лечение): «Быстрое исцеление» получает 15% шанс обновить задержку умений «Круг исцеления» и «Исповедь».
Разбойник
2 части: умение «Маленькие хитрости» теперь дает 15 энергии, а не расходует их.
4 части: завершающие удары получают 13%-ный шанс добавить 3 комбо-очка к вашей цели.
Шаман
2 части (совершенствование): с момента активации «Ярости шамана» вы наносите 12% дополнительного урона в течение 15 секунд.
4 части (совершенствование): каждый раз, когда эффект от «Оружия водоворота» накапливает 5 зарядов, вы получаете 15% шанс получить дополнительные 20% силы атаки на следующие 10 секунд.
2 части (укрощение стихий): заклинание «Молния» уменьшает оставшуюся от таланта «Покорение стихий» задержку на 1 секунду.
4 части (укрощение стихий): задержка умения «Выброс лавы» уменьшается на 1.5 секунды.
Чернокнижник
2 части: шанс критического удара «Стрелы Тьмы», «Испепеления», «Ожога души» и «Порчи» увеличивается на 5%.
4 части: каждый раз, когда умения «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство» наносят периодический урон, вы и ваш питомец получаете 15% шанс нанести на 10% больше урона в течение 10 секунд.
Воин
2 части (урон): когда способности «Кровопускание» и «Глубокие раны» наносят урон, вы получаете 2% шанс увеличить силу атаки на 20% на 10 секунд.
4 части (урон): вы получаете 30% шанс для талантов «Прилив крови» и «Внезапная смерть» дать 2 заряда вместо одного, уменьшить глобальную задержку «Казни» и «Мощного удара» на 0.5 секунды и увеличить время действия эффекта на 100%.
2 части (танк): «Мощный удар щитом» и «Ударная волна» наносят на 20% больше урона.
4 части (танк): при использовании «Кровавой ярости» здоровье больше не расходуется, и вы поглощаете урон в количестве, эквивалентном 20% максимального здоровья.
Вакансии.
Пришло время поподробнее познакомится с новым разделом в журнале.
Итак, прочтите вакантные места указанные ниже, требования к ним и, если у вас появилось желание занять одно из этих мест, сделать своего твинка или респекнуть мейна под вакантное место напишите об этом гму гильдии, Хеву.
РЛ - 3я 10ка
Требования: Знание тактик, уважение гильдейцев
Шаманы:
1 Элементал
2 Энханса
Требования: Средний дпс не ниже 3.5-4к
Друиды:
1 Ферал танк ()
1 Ферал кошка (дпс 4к)
Конкурсы.
Победители в конкурсах прошлого Номера:
1. Девидблейн (на форуме Серп)
2. Вареш
В среду вы получите свои ЕП за победу. Поздравляю!
Теперь конкурсы этого журнала:
В этот раз мы решили ограничиться одним конкурсом, но за него победитель получит 50 ЕП.
Итак, напишите стихотворение, посвященное нашей прекрасной гильдии, так чтобы в последней строчке было само название гильдии: «Одни во тьме»
В объеме вас никто не ограничивает:)
На этом пока всё
В третьем выпуске мы постараемся порадовать вас еще больше!
Главный редактор журнала, Дарк.